Отчёт проекта «Моя Дорога к счастью» за июль 2021

Настало время подвести итоги проекта «Моя Дорога к счастью» за июль.

Основные наши достижения за этот период:

1. До 3% населения страны, которые познакомились с материалами «Дорога к счастью», нам осталось менее миллиона человек, а именно — 952 000. И на это у нас есть ещё четыре месяца.

2. Мы достигли отметки 29 858 книг, переданных в руки людям. Это в два раза больше, чем за весь прошлый год!

3. За семь месяцев 2021 года на наш Ютуб-канал и Инстаграм-страницу подписались 10 887 человек.

Кстати, всего на наши и Ютуб-канал и страницы в Инстаграм и ВКонтакте подписаны 23 874 человека.


 

Теперь давайте более подробно посмотрим на июльский прогресс по остальным показателям проекта:

  • 5 122 000 жителей России увидели на экранах своих устройств рекламу фильма «Дорога к счастью», а также посты в соцсетях;
  • 182 700 человек ознакомились с нашим фильмом;
  • 2770 человек получили в руки книги «Дорога к счастью»;
  • 8 человек записались на онлайн-курс;
  • 858 человек подписались на аккаунты проекта в Инстаграм и Ютуб.

Просмотры фильма «Дорога к счастью» по городам:

  • Санкт-Петербург и область — 38 702;
  • Самара — 23 657;
  • Красноярск — 17 789;
  • Уфа — 14 810;
  • Кемерово — 5501;
  • Сочи — 1432.

В общем зачёте, по степени приближения к 25% населения города, ознакомленных с материалами «Дороги к счастью», лидерство среди городов удерживает Уфа: сейчас они на отметке 46% от этой задачи. Вторые в рейтинге — Самара: они на отметке 39%. Кемерово третьи — 26%.

Кстати, можно поздравить команду Санкт-Петербурга: они преодолели отметку в 10% от своей задачи. Это самый крупный регион из играющих в проекте и на данный момент они лидируют по количеству людей, познакомленных с материалами «Дороги к счастью» — 223 000 человек.

И ещё один интересный факт: помните про кампанию с QR-кодами на кофейных стаканчиках в Хабаровске? В июле партия таких стаканчиков со ссылкой на фильм была успешно распространена и за месяц 96 любителей кофе успели познакомиться с нашим фильмом, используя QR-код. Всего за два месяца, пока стаканчики с кодом были в обороте, фильм посмотрели 226 человек. И это очень неплохой показатель.

Месяц был жаркий во всех смыслах. Результаты это показывают. Всем, кто принял участие и оказывал поддержку проекту, выражаю большую благодарность! Впереди нас ждёт август и новые достижения.


Вот план на следующий месяц:

1. Закончить сбор средств на просветительские наборы «Дорога к счастью» для 200 детских домов.

2. Закончить маркетинговое исследование и начать работу над новым сайтом волонтёрского движения «Дорога к счастью».

3. Познакомить с материалами «Дорога к счастью» минимум 200 000 человек.

4. Подключить к игре «Счастливый город» три новых города.

Надеюсь, вы согласны с таким планом и поддержите нас в его выполнении! Сделать это можно своим пожертвованием по ссылке: http://amp.gs/j8xCS